«Человек года» - такое звание присвоило популярное британское издание Financial Times генеральному директору компании Apple Стиву Джобсу. В компании Apple он не только босс, но и главный дизайнер, и основной покупатель. По словам бывшего высокопоставленного сотрудника Apple, внимание Джобса к деталям утомляет. «Ты можешь прийти к нему на совещание с самым лучшим из существующих продуктов, а он вместо того, чтобы опробовать новую программу, будет в течение всего совещания пялиться на иконку на экране, и думать, хороша ли она», — заявил сотрудник. С таким же вниманием к деталям Джобс подходит и к своим выступлениям на публике. До момента выхода на сцену он оттачивает каждую фразу и ненавидит, когда его отвлекают. Критики очень любят говорить об «искажении реальности», которое создает босс Apple: те технологии, которые другим показались бы абсурдными, в его руках достигают совершенства. Он умеет заставить потребителя поверить в то, что предметы, о которых раньше люди никогда и не задумывались, им жизненно необходимы. В течение месяцев весь мир спорил о последнем продукте Apple — компьютере с сенсорным экраном и без клавиатуры. Успех продукта вполне соответствовал ожиданиям Джобса. В своей автобиографии бывший глава Apple Джон Скалли пишет: «От меня хотели, чтобы Apple стала компанией потребительских товаров. Это план сумасшедших. Высокотехнологичные товары нельзя продавать как потребительские продукты»...
|