Разработчики ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim равняются на Morrowind, лучшую часть в серии, заявил руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) из компании Bethesda. «Мы собираемся возвратиться к стилю Morrowind. Мы попробуем вернуть в серию радость открытий, то, чем мы невольно пожертвовали в предыдущей части — Oblivion», — сказал г-н Говард. По словам мэтра, чтобы добиться такого эффекта, игрока нужно поместить в нетипичную для него чужеродную среду. «Игрок должен ощущать себя гостем в незнакомом мире, — продолжил мысль Тодд Говард. — Узнаваемые элементы должны встречать вас лишь в самом начале пути, а затем придёт осознание того, что вам неуютно, что вы чужой в этой вселенной». По словам разработчиков, при создании TES IV: Oblivion педалировалось классическое фэнтези, и это негативно сказалось на притягательности и интересности созданного мира. «Skyrim станет своеобразным мостиком между Oblivion и Morrowind», — пообещал г-н Говард. Что ж, «КЛ» только «за», ведь мы до сих пор во всех подробностях помним высадку на острове Вварденфелл в городе Сейда-Нин: стоял туман, моросил мелкий дождь, доносились странные крики, и во мгле маячил силуэт Силт-страйдера...
|